Четверг, 21.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 ... 10 11 »
Показано 1-15 из 159 сообщений
159. Полина   (17.12.2008 11:01)
0  
Мне нравится ваш сайт. Я верю и знаю Бог с нами и с вами

158. Aija   (31.08.2008 10:09)
0  
Beregi sebja Mikoluschka!!!!

157. Emma   (21.04.2008 16:44)
0  
Ой, я нечаянно((

156. дядюшка Джо   (01.03.2007 03:12)
0  
Здравствуйте! Как поживаете? Приглашаю в свой блог! Заходите, буду очень рад!!!

http://foto.mail.ru/mail/4akbal/

155. Эзоп   (03.11.2006 19:25)
0  
Вестник, на Прозе Ру войди в настройки и заново заполни графы, нельзя же безымянным быть...

154. Альфа Центавра   (21.06.2006 00:20)
0  
Кстати, Вестник, не видно тебя, да не видно... 283778528. Стучи в аську, находи время...
А я и не знала, что "Баллада о прокуренном вагоне" - это Кочетков..)

153. Просто Машка?   (27.04.2006 00:47)
0  
Привет! Помнишь меня? Это я... мои стихи до сих пор у тебя на сайте... А тем временем я уже не та, есть много нового... Знаешь, я скучала по тебе. Пиши мне на ящик, если вспомнил меня) Есть аська: 227262958 Буду очень рада общению!

152. просто   (04.04.2006 11:09)
0  
Вы наверное не так поняли. Раньше в "Школе принцесс" было много страниц. Хотел перечитать, но нет их. Печаль...

151. WESTNIK 2006   (03.04.2006 02:17)
0  
Письмо Заявителя на ответ из Полиции(часть 4)
Я настроена решительно и не намерена сдаваться.



13. 03. 2006 я, Н.Н. подала заявление с просьбой возбудить уголовное дело по....

Отказ в возбуждении уголовного дела считаю необоснованным.

Несмотря на то, что двухтысячелетние "священные" тексты я анализирую в категориях истории религии и философии, и на то, что приведённые мною книги происходят из прединдустриального и родового общества, эта философия имеет грандиозное влияние на СОВРЕМЕННУЮ жизнь, на нормы морали и нравственности, которые считаются общепринятыми. Архаичные представления о морали сохранились, к сожалению и по сей день при помощи вышеупомянутой организации, тормозя тем самым прогресс человеческой цивилизации. Например, церковь, пропагандируя терпение, категорически отвергает инакомыслие, протестует против сексуальной революции, сексуального образования, против гомосексуализма и продажи секс-услуг, ограничивая тем самым права людей на свободу любви и удовлетворение самых необходимых для жизни потребностей. Любой врач подтвердит, что сексуальная жизнь необходима человеку так же как еда и сон. Всемирно-известный доктор Кинси установил, что мы все би-сексуальны, кто-то в большей, кто-то в меньшей степени. А церковь отрицает не только нашу би-сексуальность, но и сексуальность ВООБЩЕ, назвав прелюбодеяние одним из самых главных грехов. Таким образом, церковь запрещает людям быть самим собою, создавая тем самым у людей комплексы вины и неполноценности, что приводит к алкоголизму, наркомании, агрессии, насилию и суицидам в нашем обществе. В Швеции, где, руководствуясь христианской моралью, запретили покупку секс-услуг, изнасилования и преступления на сексуальной почве там происходят чуть ли не каждый день. Общеизвестно, что в Швеции самый высокий уровь самоубийств. А в Голландии, где христианские "моральные ценности" игнорируют и проституция там легализована, преступлений на сексуальной почве практически нет и люди живут счастливее, свободнее и веселее.

Отношение к женщине: Павел и его ученики особенно постарались поточнее определить место для женщины в христианском обществе. Результат однозначен: рта не раззевать, мужчине поклоняться. Оправдывается же доминирование мужчины как бы историей сотворения мира.

3Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог.

7Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия, а жена есть слава мужа. 8Ибо не муж от жены, но жена от мужа, 9и не муж создан для жены, но жена для мужа. 10Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею.

Результат на лицо - главенствующее место в нашем обществе занимают мужчины. Общеизвестно, что до сих пор за выполнение одной и той же работы женщина получает на 15% меньше, чем мужчина. Так что невозможно говорить о том, что религия является лишь философией, и что к жизни никакого отношения не имеет. А если и имеет, то якобы самое положительное.


Если упомянутые архаичные тексты являются отображением понятий морали и правовых норм двухтысячелетней давности, то почему они до сих пор считаются актуальными официально и сейчас???? На недавней встрече с Алексием II министр экономики и коммуникаций Эдгар Сависаар "признал роль православной церкви в деле объединения народа и сохранения моральных ценностей". Почему церкви до сих пор действуют за счёт народа и налогоплательщиков? Эти ценности создавались для людей, живущих при тоталитарном режиме ("слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам. От Петра 2:16"). Сохранять эти "ценности" при демократии по меньшей мере абсурдно. Авторитарное христианское воспитание с демократией НЕСОВМЕСТИМО! Уже давно пора эти "ценности" выкинуть на помойку истории.

Так же христиане способствовали разрыву народов со своей исконной религией - Ведизмом. А исконная религия неотделима от самосознания народа, своей сущности, своего менталитета, связи со своими предками. Таким образом, христиане разорвали эту связь и лишили людей своих корней и своего самосознания как нации.

Между тем, в язычестве люди очень бережно и трепетно относились к природе: богами считались духи леса, воды, земли. Эти стихии обожествлялись. Об этом говорит языческое русское выражение "Мать - сыра земля". Земля отождествлялась с матерью. Для язычника было недопустимо навредить природе. Но с приходом Христианства эти ценности ушли, потому что христианство навязало людям любовь только к Христу. Доказательством тому является то, что до сих пор высшим доказательством любви к Богу является уход в монастырь, отказ от близких, от семьи. От нормальных человеческих отношений+ Женщины становятся "невестами Христа".

Можно смело утверждать, что то наплевательское отношение людей к природе, которое мы сейчас видим, является следствием победы Христианства в мире.

Церковь, захватив тотальную власть в мире выполняла роль и государства и педагогов, и психологов, только в обратную сторону - психологи снимают комплексы с человека, а церковь их создаёт (по их мнению мы все грешны с момента зачатия, так как естественное зачатие они почему-то объявили порочным, мы все рабы, а не свободные люди+.). Сейчас ведением государственных дел занимаются профессионалы-политики, обучением и воспитанием профессиональные учителя и педагоги. Книги о ведении государственных дел пишут профессиональные политологи, книги по воспитанию детей пишут профессиональные психологи и педагоги, и пишут они их, надо заметить, ИМЕННО ТАК, как ИХ НАДО ПОНИМАТЬ, а не так, как в Библии, написано одно, а трактовать надо совсем по-другому, кому как захочется. Таким образом, в обществе создаётся хаос и неразбериха.

По поводу ТЕРПЕНИЯ: церковь, проповедуя людям заповедь о терпении сама никогда не отличалась этим качеством. Достаточно вспомнить инквизицию, где всех несогласных с бредовыми христианскими догмами сжигали, хоронили заживо, пытали испанским сапогом, вешали, колесовали+.("История инквизиции" И. Р. Григулевич. Москва, 1970) О какой гуманности церкви вообще может идти речь после этого?! Она НЕ ИМЕЕТ ПРАВА НА СУЩЕСТВОВАНИЕ после этого, так же как и фашистская идеология!

Христианской власти было НЕОХОДИМО, чтобы народ был терпеливым, чтобы смиренно и покорно терпел все издевательства над собой, чтобы властьимущие народ грабили, а народ бы всё это терпел и не боролся за свою свободу, права, деньги и имущество. Сейчас существует большое количество организаций, защищающих права человека. То есть заповедь о терпении уже не работает. Так зачем нам нужны проповедники этой заповеди????

Что касается того, что религиозные тексты признаны святыми, то смею напомнить, что при советской власти Ленин и Сталин тоже считались святыми вместе с их писаниями и учениями. Разница между ними лишь в том, что христианская религия более старая. А общего между ними гораздо больше: и там и там запрет на инакомыслие, и там и там запрет на благополучие в настоящее время, и там и там обещают рай в неопределённом будущем - церковь после смерти, коммунисты при коммунизме. И там и там люди приравниваются по статусу к рабам, в христианстве - рабы божьи, в коммунизме - строители коммунизма. И там и там запрет на секс. И там и там поклонение "святым мощам" - в христанстве мёртвый Христос на кресте, в коммунизме мёртвый Ленин в Мавзолее. Сходства можно перечислять бесконечно. Ясно одно, эти оба учения ПРЕСТУПНЫ, антигуманны и античеловечны! Только у одного вождя было больше наглости назвать себя сыном божьим.

Немецкий философ Фридрих Ницше вынес Христианству такой приговор:

" ... Я осуждаю христианство, я выдвигаю против христианской церкви самое страшное обвинение, которое когда-либо звучало в устах обвинителя. Она для меня худшая из всех мыслимых порч, она обладала волей к самой ужасной, самой крайней порче. Христианская церковь не пощадила ничего и испортила все, каждую ценность она обесценила, каждую истину обратила в ложь, всякую прямоту - в душевную низость. Попробуйте еще говорить о ее благой, "гуманной" миссии! Устранять беды не в ее интересах, она нуждалась в бедствиях, чтобы утвердиться навечно. Вот червь греха - этой-то бедой лишь церковь наградила человечество! А "равенство душ перед богом"? Это ложь, этот предлог для подлых людей, эта взрывчатка, обратившаяся теперь в революцию, современную идею и принцип гибели всего общественного правопорядка. Христианский динамит. Благая, "гуманная" миссия христианства!? Вырастить из человечества противоречие самому себе, искусство самооскопления, волю к лжи любой ценою, отвращение ко все благим и пристойным инстинктам, презрение к ним! Вот вам гуманная миссия! Паразитизм - единственная манера поведения; чахоточные идеалы "святости" и высасывание крови до последней капли, с которой уходит вся любовь, вся надежда; "мир иной" - воля к отрицанию всякой реальности; крест - опознавательный знак подпольного, самого подпольного заговора против здоровья, красоты и стройности, смелости, ума и духа, против душевной доброты, против самой жизни... Именую христианство одним сплошным великим проклятием, одной-единственной порчей, одним сплошным инстинктом мщения, для которого нет средств слишком мелких, тайных, ядовитых, слишком подпольных; именую христианство одним-единственным позорным пятном на теле человечества".

Н.Н.

150. WESTNIK 2006   (03.04.2006 02:12)
0  
Это - реальное Заявление в полицию Эстонии. (подробности - у меня). Но! Что скажите, братья и сестры?

13 марта 2006 г.

ЖАЛОБА О ПРЕСТУПЛЕНИИ

Обращаюсь к уважаемому Департаменту полиции на основании ст. 195 и 212 Уголовно-процессуального кодекса (УПК) с заявлением о возбуждении уголовного производства в отношении Эстонской православной церкви Московского патриархата (рег. 80202812), поскольку, по мнению заявителя, в действиях данного лица обнаруживаются признаки преступления, предусмотренные ч. 1 ст. 151 Пенитенциарного кодекса.

По мнению заявителя, преступление Эстонской православной церкви Московского патриархата заключается в печати и распространении такой религиозной литературы, а также в распространении идей, нашедших отражение в указанной литературе, которые призывают к ненависти и насилию по мотивам, связанным с национальной, половой принадлежностью, вероисповеданием.

Ниже приводятся обстоятельства, связанные с предметом доказывания (I), примеры из указанной литературы и подвергаются анализу выдержки из нее (II).

Заявитель должен уточнить, что печатью и распространением указанной литературы занимается не только Эстонская православная церковь Московского патриархата, однако заявитель считает себя потерпевшим (III) по смыслу ст. 37 УПК, а именно в результате действий Эстонской православной церкви Московского патриархата.

Поскольку у Государственного суда еще не имеется практики осуждения по ст. 151 Пенитенциарного кодекса, заявитель находит возможным представить свое мнение (IV) относительно состава и применения ст. 151 Пенитенциарного кодекса.


I
В соответствии со ст. 62 УПК, обстоятельствами, связанными с предметом доказывания, являются:
1) время, место и способ совершения преступления и другие обстоятельства его совершения;
2) состав преступления;
3) вина лица, совершившего преступление;
4) данные, характеризующие лицо, совершившее преступление, и другие обстоятельства, влияющие на его ответственность.

Заявитель не обязан приводить все обстоятельства, связанные с предметом доказывания, заявитель считает необходимым уведомить Департамент полиции о тех обстоятельствах, которые известны заявителю.

Время совершения преступления
Речь идет о продолжаемом преступлении, поскольку Эстонская православная церковь Московского патриархата до сих пор распространяет книги Моисея, Есфирь, Иоанна, Луки, Матвея, Петра уже на протяжении столетий.

Место совершения преступления
Здания церквей Эстонской православной церкви Московского патриархата.


Способ совершения преступления
Распространение книг Моисея, Есфирь, Иоанна, Луки, Матвея, Петра и устная пропаганда содержащихся в них взглядов в ходе религиозных служб.

В соответствии с ч. 1 ст. 60 УПК, при разрешении уголовного дела суд основывается на обстоятельствах, признанных доказанными или общеизвестными.
В соответствии с ч. 3 ст. 60 УПК, суд может признать общеизвестным обстоятельство, достоверная информация о котором может быть получена из источников, не имеющих отношения к уголовному производству.
Заявитель находит, что все приведенные им обстоятельства, описывающие действия Эстонской православной церкви Московского патриархата, являются общеизвестными. Также заявитель выражает уверенность, что Эстонская православная церковь Московского патриархата не будет отрицать указанные обстоятельства.

II
Нижеприведенные выдержки из Библии цитируются по изданию "Библия. Книги священного писания Ветхого и Нового завета. Российское библейское общество. М. 2005".

Библейский бог обращается к евреям:

"Изгонит Господь все народы сии от лица вашего, и вы овладеете народами, которые больше и сильнее вас; всякое место, на которое ступит нога ваша, будет ваше. Никто не устоит против вас". (Второзаконие 11:23).


"Когда же введёт тебя Господь, Бог твой, в ту землю, которую Он клялся отцам твоим, Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил, и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и с маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться+" (Второзаконие 6: 10-12).

"Когда Господь, Бог твой, истребит от лица твоего народы, к которым ты идёшь, чтобы взять их во владение, и ты, взяв их, поселишься в земле их". (Второзаконие 12:29).


Вышеприведенные "обещания" были первоначально даны евреям, однако Эстонская православная церковь Московского патриархата, распространяя указанные взгляды, призывает православных к ненависти и насилию по отношению к "другим" народам (хотя бы совершенные рукой Божьей) независимо от того, является ли православный евреем или нет. В противном случае следовало бы предположить, что Эстонская православная церковь Московского патриархата призывает православных ненавидеть самих себя и готовиться к тому, чтобы "однажды" освободить свои "города, колодези, виноградники и маслины" для пришедших евреев. Оба воззвания являются асоциальными.

Вышеприведенные выдержки из Библии отрицают принцип неприкосновенности собственности, установленный конституцией ЭР, и принцип неприкосновенности жилища, установленный ст. 33. Также "обещано" истреблять народы, что можно дословно рассматривать как призыв к геноциду. Тот факт, что данные народы прямо не названы, делает данное воззвание еще опаснее, поскольку дает основание каждый раз обращать ненависть православных против народа, указанного Эстонской православной церковью Московского патриархата.

"Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим, на высоких горах и холмах, и под всяким ветвистым деревом; и разрушьте жертвенники их, и сокрушите столбы их, и сожгите огнём рощи их, и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того". (Второзаконие 12: 2-3)


В данной выдержке содержится прямой призыв к ненависти по мотиву, связанному с вероисповеданием других верующих, а также снова отрицается принцип неприкосновенности собственности и свобода вероисповедания, гарантированная ст. 40 Конституции. Последняя предполагает, что кроме свободы верности своим религиозным убеждением, верующие свободны распоряжаться своими религиозными предметами.

"+ибо Господь, Бог твой, благословит тебя, как он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать". (Второзаконие 15: 6-7)



Евреи обращаются к богу: О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они ничто, подобны слюне+эти народы, за ничто тобою признанные+" (3 Ездры, 6:56-57).


В данных выдержках видно прямое наплевательское отношение к другим народам, не являющихся евреями; а евреи выделены как народ господ, что находится в противоречии с положениями ст. 12 Конституции о запрете дискриминации, или неравного обращения.

Если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную" (от Иоанна 6:53-54).



Христос говорит: +если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником" (от Луки 14:26).

Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех: отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери, и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей" (от Луки 12:51-54).



"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня". (от Матфея 10:34-37).

"Блаженны нищие духом, ибо ваше есть Царствие Божие. Блаженны алчущие (голодные) ныне, ибо насытитесь. Блаженны плачущие ныне, ибо воссмеётесь. Напротив, горе вам, богатые! Горе вам, пресыщенные ныне! Ибо взалчите. Горе вам, смеющиеся ныне! Ибо восплачите и возрыдаете".
(от Луки 6:20-24).


Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя. Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя". (от Матфея 5:27-30).

"+А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду+" (от Матфея 5:38-40).



"И так будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро, - ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей, - как свободные, не как употребляющие свободу для прикрытия зла, но как рабы Божии. Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите.

Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым. Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо. Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу". (от Петра 2:13-20).

Отдельный вопрос является ли наказуемым и должен ли быть наказуем призыв к ненависти самого себя? Из вышесказанного видно, что указанные выдержки подстрекают к причинению телесных повреждений самому себе, вампиризму, каннибализму, отречению от близких, мазохизму. Они навязывают лживые моральные принципы, запрещают все, что является естественным для современного человека (например, сексуальные отношения, радость, сила духа, богатство и благополучие). В свою очередь это приводит к душевным расстройствам, чувству неполноценности, психологическим травмам и депрессиям. В христианстве, а, точнее, в православии, нормой считается жизнь человека во страхе.
В эстонском уголовном праве является наказуемым доведение человека до самоубийства, но следует ли оправдывать навязывание рабства, мученичества, необоснованных страданий и психологии жертвы?
Заявитель подчеркивает, что речь идет не о первозданных невинных сентенциях, которым каждый служитель культа может дать свое "удовлетворительное" толкование. Обычно речь идет о человеконенавистнических воззваниях, которым православные также стараются следовать. Результаты могут быть различными; так, следование догмам православной веры в семье заявителя его матерью и бабушкой привело к отречению от близких и психологическим травмам для заявителя.

149. WESTNIK 2006   (03.04.2006 02:10)
0  
(продолжение Заявления)

III
Заявитель считает себя потерпевшим по смыслу ст. 37 УПК. В соответствии с данной статьей, потерпевший это физическое или юридическое лицо, которому преступлением либо противоправным деянием неделиктоспособного лица непосредственно причинен физический, имущественный или моральный вред.
Вместо морального вреда Обязательственно-правовой закон (ОПЗ) говорит о неимущественном вреде (данный подход нашел оправдание в эстонском праве), и он, согласно ч. 5 ст. 128 ОПЗ, включает в первую очередь физическую и душевную боль и страдания потерпевшего лица.

Влияние религии в семье причинило заявителю многочисленные душевные страдания.
Заявитель рос без отца. Работа являлась с детства культом в семье, в то же время радость и развлечения были строго запрещены и приравнены к семейному преступлению. Заявителю было запрещено общаться с подругами, а если они случайно заходили к заявителю домой, то последняя получала наказание. Обычно за то, что подруги "сильно смеялись". По мнению матери и бабушки, общение с подругами являлось тщетно потраченным временем, которое можно было бы посвятить работе. За то, что заявитель не совершала какую-либо работу по дому, ее называли лентяйкой, уродом, дурой.

По достижении заявителем 13-летнего возраста, ее также начали называть проституткой, поскольку, по мнению матери, отношения между мужчиной и женщиной находились под абсолютным запретом. По достижении заявителем 17-летнего возраста она покинула дом. Заявителю регулярно приходилось обращаться за помощью к психиатру по поводу психологической травмы. Поскольку дело касается деликатных личных данных, в настоящий момент заявитель их не оглашает.

Заявитель находит, что вышеописанные душевные страдания были причинены ему непосредственно Эстонской православной церковью Московского патриархата, поскольку претворением догм православной церкви в жизнь служители культа занимаются не лично, а через членов общины, которыми являлись мать и бабушка.
Конечно, в семье заявителя не практиковался, например, вампиризм и каннибализм, о которых шла речь выше, но общее влияние религии в семье в понимании матери и бабушки было крайне сильным. Эстонская православная церковь Московского патриархата ничего не предприняла для предотвращения негативных последствий своей пропаганды.

IV
Согласно законопроекту Пенитенциарного кодекса, ст. 151 "составлена по образцу ст. 72 действующего уголовного кодекса. Указанное виновное деяние направлено против равноправия через то, что проявляется ненависть или призывается к насилию по отношению к людям из-за определенного состояния последних. Перечень признаков дискриминации проистекает из Конституции (ч. 1 ст. 12) и он также соответствует широко распространенному списку в международных документах. Помимо описания деяния, отличием статьи, представленной в законопроекте, от статьи 72 уголовного кодекса является то, что в законопроекте состав связан со всеми признаками дискриминации, указанными в Конституции, а не только с национальной, расовой, религиозной или политической ненавистью.
В отличие от ч. 2 ст. 72 Уголовного кодекса насилие не является составным признаком статьи. При его проявлении деяние квалифицируется как разжигание социальной вражды и совокупность соответствующего виновного деяния против личности".
Как уже упоминалось выше, заявителю не удалось найти решение Государственного суда, которое бы рассматривало ст. 151 Пенитенциарного кодекса. Однако из законопроекта следует, что в определенной степени аналогией можно считать ст. 72 УК. Заявитель нашла лишь одно такое решение Государственного суда решение, принятое 14.12.1999 г. по уголовному делу 3-1-1-113-99.

"С учетом установленных в уголовном деле обстоятельств совершения и собственных показаний А. Байраша в его поведении имеется состав преступления, поскольку он, по меньшей мере, неоспоримо допустил, что из-за его деяния газета попадет в руки жителей дома и что исходя из ее содержания среди них вспыхнет или увеличится национальная ненависть, а именно ненавистное отношение к евреям".

Таким образом, Эстонской православной церкви Московского патриархата также следовало, по меньшей мере, допустить, что в результате пропаганды и распространения ее первозданных текстов, которые подстрекают к насилию и различного рода дискриминации, могут возникнуть последствия, при которых тексты Библии начнут исполняться дословно. То обстоятельство, что в указанном решении Государственного суда речь идет о подстрекательстве к ненавистному отношению к евреям, а в Библии наоборот, не должно ввести уважаемый Департамент полиции в заблуждение.

С учетом вышесказанного

ПРОШУ:

1. Возбудить уголовное производство по отношению к Эстонской православной церкви Московского патриархата на основании ч. 1 ст. 151 Пенитенциарного кодекса.

С уважением

Н.Н.

148. WESTNIK 2006   (03.04.2006 02:08)
0  
(часть 3)

Ответ из полиции:

Извещение о невозбуждении уголовного дела 06230100472

13. 03. 2006 из Департамента полиции в Префектуру Пыхья поступило Ваше заявление, в котором просите возбудить уголовное дело по 151. 1 Кодекса о наказаниях в отношении Эстонской Православной церкви Московского патриархата, так как данная организация рааспространяет и печатает религиозную литературу, а также распространяет идеи, призывающие к ненависти и насилию по национальной, половой принадлежности и различным вероисповеданиям. отображённые в названной литературе.

Прежде всего сообщаю, что возбуждение уголовного дела по 151 п. 1 Кодекса о наказаниях невоможно, так как речь идёт о проступке (правонарушении).

В Кодексе о наказаниях 151 ст. 2 п. 2 по признакам квалифицируемого преступления не возбуждается уголовное дело по причине отсутствия основания для возбуждения уголовного дела в соответствии с 199 ст. 1 п. 1 Уголовного кодекса.

В соответствии с 193 УК уголовное дело возбуждается тогда, когда к этому есть повод и основание, а также отсутствуют указанные в 199 исключительные обстоятельства. Поводом к возбуждению уголовного дела является сообщение о преступлении или другое извещение, указывающее на преступление, основанием для возбуждения уголовного дела является установление признаков преступления в поводе возбуждения уголовного дела.

В соответствии с УК лицо привлекается к уголовной ответственности только тогда, когда в его действиях есть признаки состава преступления. Признаки состава преступления делятся на Объективные (действие, бездействие) и субъективные (умышленность и неосмотрительность). В соответствии с 15 с 1 Кодекса о наказаниях уголовно наказуемо только умышленное деяние. В соответствии с 16 Кодекса о наказаниях умышленность есть прямое или косвенное намерение.

Процитированные Вами двухтысячелетние священные тексты анализируются в категориях истории религий и философии, но никак не в контексте действующего уголовного права. Поэтому нельзя рассматривать Ваше утверждение о наличии признаков состава преступления в деятельности в Эстонской Православной церкви, которая базировалась на печатании и распространении религиозных текстов как юридически компетентное (выделено переводчиком). Приведённые Вами книги происходят из преиндустриального и родового общества и такими их нужно принимать и оценивать. В современном понятии местами архаичные тексты по своей сути являются отображениями тех понятий морали и правовых норм и их нельзя интерпретировать как руководства по поведению, предписания или призывы. В современной доктрине христианство, в том числе и указанная в Вашем заявлении Эстонская Православная церковь сосредоточено на других проблемах. Прежде всего это ойкуменские направления, совместная работа различных вероисповеданий и людей, исповедующих различные религии, смягчение социальной напряжённости, стабилизация общества как целостной единицы в формах и средствами, присущими церкви.

Религиозная социология рассматривает христианство аналогично системам других верований как сборник пониманий основных ценностей и понятий жизни. Несомненно, у христианства как и у других религий есть дисфункциональные признаки, такие как претензия на истину и противопоставление себя другим культам. Именно на этих сторонах Священного Писания Вы сосредоточились, вырвав цитаты из контекста и придав им только негативное и исключающее другие толкования значение.

Религиозная, этническая и культурологическая терпимость, несомненно являются ценностями современного христианства и это нельзя опровергнуть ссылками на одиночные предложения или абзацы. Основой всех религий являются тексты, признающиеся святыми, их редактирование или выражение в форме и размере, принимаемом для конкретного лица, не является приемлемым как предложение ни с этического, ни с религиозного, ни с правового аспекта.

Поэтому по вышеуказанным причинам мы не можем возбудить уголовное дело и дело о правонарушении по 151 п 1 Кодекса о наказаниях и признакам, указанным в 152 ч 2.

В случае несогласия с решением о невозбуждении уголовного дела у Вас есть право в соответствии с УК 207 ч 1 предоставить жалобу в Окружную прокуратуру Пыхья.

С уважением,
Х.
Комиссар бюро расследований криминального отдела

147. просто   (30.03.2006 12:36)
0  
Прошу прощения, а почему нет "Школы принцесс"? Вернее нет ранних страниц?
Ответ: Ссылки на "Школу принцесс", я посмотрел, работают. А что там не так и не то, лучше спросить у РАМАДЫ.

146. Альфа Центавра   (27.03.2006 00:17)
0  
Вестник, прости за флуд :) - вопрос возник. Почему на главной странице - 2004-й, в твоём нике - 2005, а на дворе - 2006??
Ответ: WESTNIK 2007
:-)))
Отвечаю, как на духу. Переделать все бы надо. И сайт и многое еще. Но и себя, возможно, тоже подремонтировать бы.. а вот - руки все никак не доходят.

145. Альфа Центавра   (27.03.2006 00:15)
0  
Чтобы быть Мессией, надо родиться Мессией. А не провозглашать себя им на основании собственных, одному себе известных причин...


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz